Каталог статей
Главная » Статьи » История моделей |
LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. В Египте сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500. Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который "нарисовал" облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством "вазовского" мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более "зеленый" карбюратор "Озон" из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были "обкатаны" и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — "Самаре". Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ. Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели Первый демонстрационный образец ВАЗ-2107 (1978) 1977 - Первые авто семейства 2105/07 выехали на испытания Испытание ВАЗ - 2107 Аэродинамика ВАЗ - 2107 Испытания ВАЗ - 2107 в горах Краштест ВАЗ - 2107 1982 - свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей ВАЗ - 2107 (1982) 1986 - на ВАЗ-2107 стали устанавливать другой стартер ВАЗ 2107 опытный экземпляр (1986) 1988 - вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на "Самарах" расходомер, изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок "редлайна", но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать "восьмерочный" генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок. Также с 1988 года стали устанавливать "восьмерочный" генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок Lada Riva 1600SLX (правый руль) (1986-1991) С освоением ВАЗ-2108 некоторые (преимущественно экспортные) "семерки" стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором "Солекс" с механическим приводом обеих камер. Где-то в то же время свет увидела модификация ВАЗ-2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля - двигатель ВАЗ-21033-10, который при объеме 1450 куб. см выдавал 66,2 л.с. за счет того, что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ-2108. Lada 2107 Konela Turbo (1984 - 1986) Lada Signet GL (1984 - 1993) 1992 - седан ВАЗ-2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля. Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированными), а также по колесным дискам, которые были унифицированы с ВАЗ-2106, но не имели хромированных накладок-"пирожков". С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше: дерматиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, более дешевые, но при этом более износостойкие новые обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены виниловыми, аналогичными ВАЗ-2106. Соответственно вместо одного потолочного плафона появились два плафона в средних стойках от все той же "шестерки". Появился "дутый" руль. Уменьшилось количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное - переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на коррозийной стойкости "жигулей". Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла "догонялка" ВАЗ-21079, оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем. 1993 - появление модификации ВАЗ-21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб. см, которая шла на экспорт. С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). 2003 - появились первые инжекторные модификации. 2006 - была налажена сборка ВАЗ-2107 в Египте В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. Тогда же в целях унификации с ВАЗ-2105 и дальнейшего снижения цены ВАЗ-2107 получил "пятерочный" капот с выштамповками. 2107М Опытный экземпляр (2007) С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом. С апреля 2011 года Тольяттинский завод "открестился" от "семерки", перенеся производство в Ижевск В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. 17 апреля 2012 - последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто». В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года. Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года ВАЗ LADA 21072- объём двигателя 1,3 литра, газа — распределительный механизм ременной. ВАЗ LADA 21073-объём двигателя 1,7 литра, экспортная европейская версия с моно впрыском. ВАЗ LADA 21074- объём двигателя 1,6литра, тип впрыска — распределительный. ВАЗ LADA 2107-20 – 1,5 литра, тип впрыска центральный ВАЗ LADA 2107-71- 1,4 литра, версия двигателя ваз 21034 специально изготавливалась для КНР, под 76 бензин. ВАЗ LADA 21074-20 – 1,6 литра, тип впрыска распределительный, соответствует нормам ЕВРО-2 ВАЗ LADA 21074-30- 1,6 литра, распределительный впрыск, соответствует нормам ЕВРО-3. ВАЗ LADA 21077-1,3литра, карбюратор, правый руль. ВАЗ LADA 21078- 1,6 литра, карбюратор, правый руль ВАЗ LADA 21079 – РПД двигатель, изготавливалась по заказу спецслужб ВАЗ - 2107 купе ВАЗ -2107 ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 с прицепом ВАЗ 2107 пикап ВАЗ 2107 от Порше Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43 Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43 Масштабная модель ВАЗ - 2107 с прицепом 1:43 Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43 | |
Просмотров: 7225 | Комментарии: 233
| Теги: |
Всего комментариев: 31 | 1 2 3 4 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 31-31 | |||||||||||