Категории раздела

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История моделей

История JIEFANG

JIEFANGЧанчунь, ЦЗЕФАН, (JIEFANG), Китай, 1956–1992

По советской технической документации и с использованием производственного оборудования, поступившего из СССР, в Китае наладили выпуск собственных «ЗиС-150». В городе Чанчунь, с 1956 года грузовик Jiefang CA-10 («Цзефань» — «Освобождение») начал производить «Автомобильный завод № 1» (ныне известный как First Automotive Works).  

Китайские грузовые автомобили "Цзефан" ("Освобождение") являются одними из наиболее известных долгожителей планеты: за 30 лет машин только первой серии было изготовлено свыше 1,2 млн единиц.

Первые 3,5-тонные автомобили "Цзефан СА10" сошли с конвейера Чанчуньского автозавода № 1 в июле 1956 г. и были идентичны советским грузовикам ЗИС-150. Из различий у китайца должна быть промежуточная опора кардана, у ЗИСа кардан цельный длинный.

За ними последовали многочисленные модификации с дополнительными индексами В, ВХ, С, СТ и JПо советской технической документации и с использованием производственного оборудования, поступившего из СССР, в Китае наладили выпуск собственных «ЗиС-150». В городе Чанчунь, с 1956 года грузовик Jiefang CA-10 («Цзефань» — «Освобождение») начал производить «Автомобильный завод № 1» (ныне известный как First Automotive Works). имевшие грузоподъемность до 4,5 т и оснащавшиеся советскими 95-сильными двигателями или китайскими верхнеклапанными моторами мощностью 100–110 л.с., а последний вариант СА15 получил 115-сильный агрегат.

Все исполнения серии СА10 широко использовались в Народной армии КНР. На их шасси выпускали самосвалы, топливозаправщики, радиостанции, мастерские, автокраны, JIEFANGпожарные машины и др. В январе 1987 г. устаревшую гамму СА10 сменили армейские варианты 5-тонных грузовиков СА141 с новым оперением, китайскими бензиновыми и дизельными двигателями (135–140 л.с.).

С конца 50-х гг. первым стандартизованным грузовиком армии КНР являлся 2,5-тонный "Цзефан СА30" (6x6), отличавшийся от советского ЗИЛ-157 лишь более редкой решеткой радиатора и формой передних крыльев. Он имел полную массу 10,5 т, мог буксировать прицепы и орудия массой до 3,6 т и развивал скорость 65 км/ч. Его шасси также послужило базой самых разнообразных военных кузовов, оборудования и вооружения — от зенитных пулеметов до реактивных установщиков мин и систем залпового огня. Завод в Циньдао на шасси СА30 выпускал передвижные мастерские вагонной компоновки Х8000 с боковыми окнами.

JIEFANGС образованием в начале 90-х гг. на базе Автозавода № 1 в Чанчуне Первой китайской автомобильной корпорации (China First Automotive Group Corporation, FAW) марка "Цзефан" на военных машинах уступила место индексу ФОУ (FAW). Прежние грузовики серий СА10 и СА141 стали основой 5-тонного поколения, в котором военную гамму представляют модели СА1091К2Е2 (4x4) и СА2081К2Т5 (4x4).

Jiefang CA30A '1963–85

Jiefang CA10 '1956–86

Jiefang CA10 '1956–86

Jiefang CA10 '1956–86

Jiefang CA10 '1956–86

Jiefang CA-30 c РЛС

Jiefang CA-30 c РЛС

 

Грузовик FAW Jiefang

Грузовик FAW Jiefang

 

Jiefang CA10, 1956

Jiefang CA10, 1956

 

Jiefang CA-10

Jiefang CA-10

 

Jiefang CA30

Jiefang CA30

 

Jiefang CA-10

Jiefang CA-10

 

Jiefang CA141

Jiefang CA141

 

JIEFANG СА1091К2Е2

JIEFANG СА1091К2Е2

 

JIEFANG СА2081К2Т5

JIEFANG СА2081К2Т5

jiefang ca10

Jiefang CA10 из фильма "Цветы войны"

Jiefang CA15P '1984–

Jiefang CA15P '1984–????

FAW Jiefang CA3310P4K2T4



Источник: http://automegapolis.com/stati/marki-avtomobilei/jiefang.html
Категория: История моделей | Добавил: xssn (10.03.2012) | Автор: JIEFANG E W
Просмотров: 6533 | Комментарии: 12 | Теги: ЗИЛ-157, Jiefang CA-141, JIEFANG, китай, Чанчунь, ЦЗЕФАН, 1992, 1956, Jiefang CA-30, Jiefang CA-10 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 advisse  
0
<a href=http://buycialis.skin>cheapest cialis</a> 2 Thrombocytopenia

1 avenue17  
0
Увольте меня от этого.

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск