По советской технической документации и с использованием производственного оборудования, поступившего из СССР, в Китае наладили выпуск собственных «ЗиС-150». В городе Чанчунь, с 1956 года грузовик Jiefang CA-10 («Цзефань» — «Освобождение») начал производить «Автомобильный завод № 1» (ныне известный как First Automotive Works).
Каталог статей
Главная » Статьи » История моделей |
Чанчунь, ЦЗЕФАН, (JIEFANG), Китай, 1956–1992 Первые 3,5-тонные автомобили "Цзефан СА10" сошли с конвейера Чанчуньского автозавода № 1 в июле 1956 г. и были идентичны советским грузовикам ЗИС-150. Из различий у китайца должна быть промежуточная опора кардана, у ЗИСа кардан цельный длинный. За ними последовали многочисленные модификации с дополнительными индексами В, ВХ, С, СТ и JПо советской технической документации и с использованием производственного оборудования, поступившего из СССР, в Китае наладили выпуск собственных «ЗиС-150». В городе Чанчунь, с 1956 года грузовик Jiefang CA-10 («Цзефань» — «Освобождение») начал производить «Автомобильный завод № 1» (ныне известный как First Automotive Works). имевшие грузоподъемность до 4,5 т и оснащавшиеся советскими 95-сильными двигателями или китайскими верхнеклапанными моторами мощностью 100–110 л.с., а последний вариант СА15 получил 115-сильный агрегат. Все исполнения серии СА10 широко использовались в Народной армии КНР. На их шасси выпускали самосвалы, топливозаправщики, радиостанции, мастерские, автокраны, пожарные машины и др. В январе 1987 г. устаревшую гамму СА10 сменили армейские варианты 5-тонных грузовиков СА141 с новым оперением, китайскими бензиновыми и дизельными двигателями (135–140 л.с.). С конца 50-х гг. первым стандартизованным грузовиком армии КНР являлся 2,5-тонный "Цзефан СА30" (6x6), отличавшийся от советского ЗИЛ-157 лишь более редкой решеткой радиатора и формой передних крыльев. Он имел полную массу 10,5 т, мог буксировать прицепы и орудия массой до 3,6 т и развивал скорость 65 км/ч. Его шасси также послужило базой самых разнообразных военных кузовов, оборудования и вооружения — от зенитных пулеметов до реактивных установщиков мин и систем залпового огня. Завод в Циньдао на шасси СА30 выпускал передвижные мастерские вагонной компоновки Х8000 с боковыми окнами. С образованием в начале 90-х гг. на базе Автозавода № 1 в Чанчуне Первой китайской автомобильной корпорации (China First Automotive Group Corporation, FAW) марка "Цзефан" на военных машинах уступила место индексу ФОУ (FAW). Прежние грузовики серий СА10 и СА141 стали основой 5-тонного поколения, в котором военную гамму представляют модели СА1091К2Е2 (4x4) и СА2081К2Т5 (4x4). Jiefang CA30A '1963–85 Jiefang CA10 '1956–86 Jiefang CA10 '1956–86 Jiefang CA-30 c РЛС
Грузовик FAW Jiefang
Jiefang CA10, 1956
Jiefang CA-10
Jiefang CA30
Jiefang CA-10
Jiefang CA141
JIEFANG СА1091К2Е2
JIEFANG СА2081К2Т5 Jiefang CA10 из фильма "Цветы войны" Jiefang CA15P '1984–???? FAW Jiefang CA3310P4K2T4 Источник: http://automegapolis.com/stati/marki-avtomobilei/jiefang.html | |
Просмотров: 6533 | Комментарии: 12
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |
| |