Категории раздела

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История моделей

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. В Египте сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года[6]. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года

История моделей | Просмотров: 6918 | Добавил: xssn | Дата: 11.05.2016 | Комментарии (30)

ВАЗ-2111 / Lada 111 — переднеприводный 5-дверный универсал класса «В» Волжского автомобильного завода, на базе ВАЗ-2110. Выпускается с конца 1998 года по декабрь 2008 года. В феврале 2009 года АВТОВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на Черкасском заводе «Богдан» данная модель еще будет выпускаться, но в немного измененном виде и называется Богдан-2111.

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 - первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

 

История моделей | Просмотров: 5043 | Author: xssn | Добавил: xssn | Дата: 21.11.2015 | Комментарии (1)

HILLMANХИЛЛМАН, (HILLMAN), Ковентри, Великобритания, 1931–1945

К военной продукции фирмы "Хиллман", созданной в 30–40-е гг., относились легкие армейские машины, созданные на шасси серийных легковых автомобилей. Их основу составляли грузопассажирские и штабные варианты стандартных моделей "Минкс" (Minx), "Хок" (Hawk) и "Уизард" (Wizard) с различными двигателями (1,2–3,2 л). В годы войны наибольшее распространение получил 30-сильный пикап 10НР на шасси "Минкс" с 1,2-литровым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач, механическим приводом тормозов и 6 типами кузовов

История моделей | Просмотров: 1811 | Author: HILLMAN | Добавил: xssn | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

HURLBURT 35НРХЕРЛБЭРТ, (HURLBURT), Нью-Йорк, США, 1915–1917

Во время Первой мировой войны в армии США служили 3,5-тонные грузовики "Херлбэрт 35НР" с 5-литровым двигателем, червячной передачей и карданным приводом.

История моделей | Просмотров: 1456 | Author: HURLBURT | Добавил: xssn | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

CEIRANOЧЕЙРАНО, (CEIRANO), Турин, Италия, 1931–1939

В 1931 г., после присоединения фирмы Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano) к концерну ФИАТ (FIAT), передавшему ее в распоряжение своего грузового отделения СПА (SPA), началось изготовление 3-тонного автомобиля "47СМ", сменившего известную модель ФИАТ18BL и ставшего основным итальянским военным грузовиком. Он оснащался 4-цилиндровым мотором (4,7 л, 53 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, механическим приводом тормозов и пневматическими шинами. С 1933 г. выпускался 5-тонный вариант "50СМ" с разными кабинами. На шасси "50СМА" с люком в крыше кабины и литыми шинами устанавливались 75-мм зенитные орудия "Бреда" (Breda) и ящики для снарядов на 96 выстрелов, а длиннобазное шасси "50CLR" служило для военных автобусов. Их производство завершилось в 1939 г.

История моделей | Просмотров: 2596 | Author: Ceirano | Добавил: xssn | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

JIEFANGЧанчунь, ЦЗЕФАН, (JIEFANG), Китай, 1956–1992

 
 

Китайские грузовые автомобили "Цзефан" ("Освобождение") являются одними из наиболее известных долгожителей планеты: за 30 лет машин только первой серии было изготовлено свыше 1,2 млн единиц. Первые 3,5-тонные автомобили "Цзефан СА10" сошли с конвейера Чанчуньского автозавода № 1 в июле 1956 г. и были идентичны советским грузовикам ЗИС-150. За ними последовали многочисленные модификации с дополнительными индексами В, ВХ, С, СТ и J, имевшие грузоподъемность до 4,5 т и оснащавшиеся советскими 95-сильными двигателями или китайскими верхнеклапанными моторами мощностью 100–110 л.с., а последний вариант СА15 получил 115-сильный агрегат.

История моделей | Просмотров: 6519 | Author: JIEFANG | Добавил: xssn | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (2)

FIAT 500История автомобилестроения знает много примеров, когда та или иная модель автомобиля завоевывала огромную популярность, славу и становилась воистину народной. Одним из таких автомобилей стал Fiat 500 Topolino 1936 года.

История FIAT 500 по прозвищу «мышонок» началась в 1930 году. Премьер-министр Италии Бенито Муссолини пригласил к себе сенатора Джанни Аньелли  и поставил перед главой и основателем Fiat задачу наладить массовое производство небольшого, удобного автомобиля  стоимостью около 5000 лир, способного вместить два человека и багаж весом до 50кг.

История моделей | Просмотров: 1900 | Добавил: xssn | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

Поиск