Категории раздела

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История моделей

Военная история марки CEIRANO
CEIRANOЧЕЙРАНО, (CEIRANO), Турин, Италия, 1931–1939

В 1931 г., после присоединения фирмы Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano) к концерну ФИАТ (FIAT), передавшему ее в распоряжение своего грузового отделения СПА (SPA), началось изготовление 3-тонного автомобиля "47СМ", сменившего известную модель ФИАТ18BL и ставшего основным итальянским военным грузовиком. Он оснащался 4-цилиндровым мотором (4,7 л, 53 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, механическим приводом тормозов и пневматическими шинами. С 1933 г. выпускался 5-тонный вариант "50СМ" с разными кабинами. На шасси "50СМА" с люком в крыше кабины и литыми шинами устанавливались 75-мм зенитные орудия "Бреда" (Breda) и ящики для снарядов на 96 выстрелов, а длиннобазное шасси "50CLR" служило для военных автобусов. Их производство завершилось в 1939 г.

Ceirano 50 CM

Ceirano 50 CM


Ceirano

Ceirano


Ceirano 50

Ceirano 50


Ceirano 50

Ceirano 50 CLR





Источник: http://automegapolis.com/stati/marki-avtomobilei/ceirano.html
Категория: История моделей | Добавил: xssn (10.03.2012) | Автор: Ceirano E W
Просмотров: 2602 | Комментарии: 4 | Теги: 1931, ЧЕЙРАНО, Джованни Чейрано, Италия, 1939, CEIRANO, турин, Fiat, Giovanni Ceirano, ФИАТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск