Категории раздела

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История марок

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Alfa RomeoГоворя о флагманах итальянского автомобилестроения, не упомянуть о существовании промышленной компании «Alfa Romeo» – просто грех. Великолепные семейные автомобили и их спортивные модификации, разрабатываемые на протяжении последнего столетия конструкторами этого общества, всегда привлекали и продолжают привлекать внимание любителей настоящего шика и почитателей максимально приятной езды. Сегодня же, в раздумьях о том, какой автомобильный производитель в мире больше всего беспокоится о потребителе, можно смело называть именно это, максимально приятное слуху, имя: «Альфа Ромео».

Первым руководителем компании, считающимся и ее основателем, являлся Уго Стелла, который в 1905 году создал небольшое общество по производству французских автомобилей «Darracq», а спустя пять лет перепрофилировал и переименовал его, назвав «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili). Тогда же компания переехала из Неаполя в городок Портелло, который располагается в непосредственной близости от Милана.
История марок | Просмотров: 1924 | Добавил: xssn | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (0)

MaseratiГод основания компании: 1914
Создатель: Альфьери Мазерати

Несмотря на распространенное мнение о том, что компания «Maserati» была основана в 1926 году, на самом деле это знаковое событие в истории итальянского автомобилестроения произошло значительно раньше – в 1914. Именно тогда проживавшему в Болонье со своими братьями Альфьери Мазерати пришло в голову зарегистрировать компанию «Officine Alfieri Maserati», которая занималась разработкой автомобилей и силовых агрегатов к ним. Однако как до этого, так и после, свою деятельность Альфьери осуществлял не сам, а совместно с братьями: Карло, Биндо, Марио, Этторе и Эрнесто. Все эти шесть имен золотыми буквами внесены в историю итальянской промышленности начала XX века.

Старший из братьев, Карло, ушел из жизни задолго до начала производства. Тем не менее, именно его идеи были основополагающими в дальнейшей деятельности кровных последователей. Первый серьезный успех ожидал Мазерати в 1925 году, когда семьей был создан 2-литровый мотор, ставший базовым для одной из наиболее удачных на тот момент гоночных моделей авто. Первый же старт собственного детища братьев датируется апрелем 1926 года – это был серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500.
История марок | Просмотров: 2903 | Добавил: xssn | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (2)

FerrariЕдинственной страстью юного Энцо Феррари была запредельная скорость. Но вряд ли в начале 20-х годов прошлого века хоть кто-то мог предположить, что Энцо, принятый на работу в качестве гонщика-испытателя «F.I.A.T.», станет создателем и многолетним руководителям легендарной автомобилестроительной компании, которая будет специализироваться на разработке и выпуске элитных авто.

Неотъемлемой частью жизни Энцо Феррари была еще одна известная на сегодняшний день фирма, из-за контракта с которой недавно созданная компания «Auto Avio Costruzioni» (первое название «Феррари») не имела права представлять свои разработки на соревнованиях, какими бы они ни были: выставочными или имели статус «гран-при». Вся проблема состояла в том, что на момент регистрации «A.A.C.» (1939 год) Энцо работал испытателем в компании «Alfa Romeo».

История марок | Просмотров: 2188 | Добавил: xssn | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (0)

ASTON MARTINАстон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей. У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд.

Штаб-квартира находится в Гейдоне, Варвикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Ford Motor Company, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Астон-Мартин. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin консорциуму инвесторов во главе с владельцем компании Prodrive, давним поклонником и коллекционером автомобилей Aston Martin, Дэвидом Ричардсом. Сумма сделки составила $925 млн.

В 2007 году объём производства составил 7224 автомобиля, практически не изменившись по сравнению с 2006 годом. Компания славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждом Aston Martin имеется бронзовая табличка, на которой написано имя человека, который сделал и ответственнен за конкретный экземпляр.
История марок | Просмотров: 3072 | Author: ASTON MARTIN | Добавил: xssn | Дата: 23.04.2012 | Комментарии (1)

GINAFХИНАФ, (GINAF), Феенендааль,  Нидерланды, 1966–

Фирма ХИНАФ, основанная вскоре после войны братьями Ван Хинкель (Van Ginkel), начинала свою деятельность с ремонта военных грузовиков, а в 60-е гг. стала изготовлять собственные полноприводные автомобили. Со временем она превратилась в авторитетного изготовителя сверхтяжелых самосвалов, тягачей и спецшасси, которые в единичных экземплярах поставлялись в национальные вооруженные силы и в полицию. С начала 2000-х гг. совместно с рядом западноевропейских компаний ХИНАФ участвует в разработке шасси для перспективной многоцелевой модульной бронемашины MRAV (8x8) с кодовым названием "Боксер" (Boxer), получившей в Нидерландах обозначение "Сторк" (Stork)

История марок | Просмотров: 4106 | Author: GINAF | Добавил: xssn | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (0)

HENSCHELХЕНШЕЛЬ, (HENSCHEL), Кассель, Германия, 1933–1968

Свою историю одна из крупнейших германских военно-промышленных корпораций "Хеншель" ведет от Гессенской литейной мастерской, основанной в 1705 г. в Касселе. Через 80 лет ее выкупил Георг Кристиан Карл Хеншель (Georg Christian Carl Henschel), а в 1810 г. небольшая мастерская превратилась в "Машиностроительный завод Хеншеля" (Maschinenfabrik Henschel), который выпускал паровозы, железнодорожное оборудование и металлоконструкции. Вскоре после Первой мировой войны новый владелец фирмы Оскар Роберт Хеншель (Oscar Robert Henschel) основал крупный многопрофильный машиностроительный концерн "Хеншель и сын" (Henschel und Sohn).

История марок | Просмотров: 4910 | Author: HENSCHEL | Добавил: xssn | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (3)

CSEPELЧЕПЕЛЬ, (CSEPEL),  Будапешт-Чепель, Венгрия, 1948–1989

Вскоре после Второй мировой войны на месте разрушенного завода "Манфред Вейсс" (Manfred Weiss) в Будапештском предместье Чепель началось строительство одноименного машиностроительного комбината, основной продукцией которого стали гражданские и военные автомобили. Свою деятельность "Чепель" начал весной 1950 г. с лицензионной сборки австрийского 3,5-тонного капотного грузовика "Штайр-380" (Steyr) с дизелем D413 (5,3 л, 85 л.с.), получившего марку "Чепель D350". Он сразу же стал поступать на вооружение Венгерской народной армии, а вскоре за ним последовали усиленный бортовой вариант D352, 4-тонная модель D420 и 4,5-тонная D450 с новым дизелем (5,5 л, 95–100 л.с.). На основе последней в 1961 г. был построен армейский 2-тонный грузовик D344 (4x4) с 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной с межосевым дифференциалом и индивидуальным карданным приводом каждого переднего колеса системы "Спайсер" (Spicer). Он имел полную массу 8,7 т и развивал скорость 82 км/ч. Его вариантом был аэродромный топливозаправщик D346. Обе машины оставались в производстве до 1972 г.

История марок | Просмотров: 6995 | Author: CSEPEL | Добавил: xssn | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

CHECKERЧЕККЕР, (CHECKER), Каламазу, США, 1941–1973

В марте 1941 г., когда стало ясно, что небольшая фирма "Америкэн Бантам" (American Bantam), получившая заказ на 1500 легких многоцелевых автомобилей BRC-40 (4x4), самостоятельно не сможет выполнить его в установленный срок, к их сборке была подключена компания "Чеккер", специализировавшаяся на изготовлении автомобилей-такси. Собранные ею джипы были известны как "Чеккер-Бантам". В 1965–73 гг. для ВВС США фирма "Чеккер" выпускала 8-дверные автомобили на 12–15 мест, служившие для доставки экипажей к самолетам. Они снабжались мотором "Шевроле" (Chevrolet) V8, имели длину около 7 м и весили до 2,4 т.

История марок | Просмотров: 1913 | Author: CHECKER | Добавил: xssn | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

CWSЦВС (CWS), Варшава, Польша

1919–1937

Вскоре по окончании Первой мировой войны в столице Польши, ставшей самостоятельным государством, открылись Центральные автомобильные мастерские ЦВС (Centralne Warsztaty Samochodowe, CWS), главным предназначением которых было развитие автомобильного производства в стране. Известность им принесла созданная в 1925 г. первая польская легковая машина Т1, хотя с первых же лет существования основным делом ЦВС была разработка военной техники.

История марок | Просмотров: 2173 | Author: CWS | Добавил: xssn | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

SHELVOKE & DREWRYКомпания "Шелуок энд Друри", основанная в 1922 г. инженерами Шелуоком и Друри, известна прежде всего своими коммунальными автомобилями. Ее деятельность в военной области менее известна, хотя уже в 1926 г. от британских ВВС (RAF) фирма получила первый заказ на легкий аэродромный транспортер с краном для перегрузки авиационных бомб и торпед. Его базой послужил низкорамный 2-тонный автокар "Фрейтер" (Freighter) с 25-сильным мотором, планетарной коробкой передач, 4 небольшими колесами с пневматическими шинами и системой управления при помощи двух боковых ручек. В 1929 г. был построен миниатюрный гусеничный аэродромный тягач, управлявшийся следовавшим рядом с ним человеком. Во время войны "Шелуок энд Друри" изготовлял тяжелые танковые полуприцепы грузоподъемностью 30–40 т, а также части гусеничного движителя танков "Черчилль" (Churchill).
История марок | Просмотров: 2172 | Author: SHELVOKE & DREWRY | Добавил: xssn | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-15

Поиск