Каталог статей
Главная » Статьи » История марок |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Легковые
автомобили "Шенар-Валькер" стали поступать в армию во время Первой
мировой войны. В 30-е гг. фирма построила опытные артиллерийские тягачи
6x6 с одним 140-сильным мотором или двумя двигателями и двумя
трансмиссиями. В 1936 г. она собрала 100 полугусеничных машин связи
Р-19В мощностью 42 л.с., разработанных фирмой "Ситроен" (Citroёn) и
развивавших скорость 52 км/ч. К этому же периоду относится и принятие на
вооружение легких колесных тягачей, которые выпускала фирма ФАР (FAR),
принадлежавшая компании "ШенарВалькер". С началом Второй мировой войны
она поставляла в армию легковые и санитарные машины, а в 1940 г. собрала
несколько легких разведывательных автомобилей 4x4 с двумя двигателями,
аналогичных немецким "Темпо G1200" (Tempo) |
К производству легковых автомобилей
компания "Шевроле" приступила в 1912 г. и через 6 лет вошла в состав
концерна "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), сокращенно
"Джи-Эм-Си" (GMC). После перераспределения сфер деятельности она стала
изготовителем недорогих легковых машин и небольших грузовиков, а более
тяжелые автомобили выпускались в кооперации с грузовым отделением
"Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors Truck Company) и носили
марку "Джи-Эм-Си". С конца 60-х гг. их автомобили максимально
унифицированы друг с другом. |
В
середине 50-х гг. в США были проведены испытания военного
топливозаправщика Х2 (10x0) фирмы "Эйзенхауер", снабженного двумя
параллельными 145-сильными моторами "Джи-Эм-Си 302М" (GMC), двумя
гидромеханическими 4-ступенчатыми коробками передач "Хайдрамэтик"
(Hydramatic), тремя парами управляемых колес, приводом на третий и
четвертый мосты и автоматической смазкой 102 точек шасси. |
Типично
английское наименование этой французской фирмы составлено из первых
букв названий трех американских компаний — "Геркулес" (Hercules), во
французском произношении — "Эркюль", "Уэйн" (Wayne), по-французски —
"Вэйн", и "Торнтон" (Thornton), отделения которых во Франции с 1946 г.
занимались переоборудованием серийных грузовиков различных изготовителей
в варианты 4x4 и 6x6, носившие марки "Эрвэйторн" или HWT. На них
использовались раздаточные коробки и ведущие мосты местного филиала
компании "Торнтон", а также новые лебедки, кузова, колеса и шины. Многие
из них служили во французских вооруженных силах |
В экономике Чехословакии завод Zbrojovka,
как его часто называли, играл очень важную роль. Это было крупное
предприятие, обеспечивавшее работой тысячи людей. На Zbrojovka трудились
самые опытные и профессиональные инженеры и конструкторы. Значительную
помощь в становлении и развитии этого завода оказывал Советский Союз,
обеспечивая его материалами, оборудованием и консультантами, которые
осуществляли подготовку местных кадров. Завод Zbrojovka принадлежал к
крупной промышленной группе Skoda. |
1-10 11-15