Категории раздела

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История марок

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
CHENARD-WALCKERЛегковые автомобили "Шенар-Валькер" стали поступать в армию во время Первой мировой войны. В 30-е гг. фирма построила опытные артиллерийские тягачи 6x6 с одним 140-сильным мотором или двумя двигателями и двумя трансмиссиями. В 1936 г. она собрала 100 полугусеничных машин связи Р-19В мощностью 42 л.с., разработанных фирмой "Ситроен" (Citroёn) и развивавших скорость 52 км/ч. К этому же периоду относится и принятие на вооружение легких колесных тягачей, которые выпускала фирма ФАР (FAR), принадлежавшая компании "ШенарВалькер". С началом Второй мировой войны она поставляла в армию легковые и санитарные машины, а в 1940 г. собрала несколько легких разведывательных автомобилей 4x4 с двумя двигателями, аналогичных немецким "Темпо G1200" (Tempo)
История марок | Просмотров: 1740 | Author: CHENARD-WALCKER | Добавил: xssn | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

CHEVROLETК производству легковых автомобилей компания "Шевроле" приступила в 1912 г. и через 6 лет вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), сокращенно "Джи-Эм-Си" (GMC). После перераспределения сфер деятельности она стала изготовителем недорогих легковых машин и небольших грузовиков, а более тяжелые автомобили выпускались в кооперации с грузовым отделением "Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors Truck Company) и носили марку "Джи-Эм-Си". С конца 60-х гг. их автомобили максимально унифицированы друг с другом.
История марок | Просмотров: 5494 | Author: CHEVROLET | Добавил: xssn | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (1)

EISENHAUERВ середине 50-х гг. в США были проведены испытания военного топливозаправщика Х2 (10x0) фирмы "Эйзенхауер", снабженного двумя параллельными 145-сильными моторами "Джи-Эм-Си 302М" (GMC), двумя гидромеханическими 4-ступенчатыми коробками передач "Хайдрамэтик" (Hydramatic), тремя парами управляемых колес, приводом на третий и четвертый мосты и автоматической смазкой 102 точек шасси.
История марок | Просмотров: 2049 | Добавил: xssn | Дата: 27.02.2012 | Комментарии (0)

HERWAYTHORNТипично английское наименование этой французской фирмы составлено из первых букв названий трех американских компаний — "Геркулес" (Hercules), во французском произношении — "Эркюль", "Уэйн" (Wayne), по-французски — "Вэйн", и "Торнтон" (Thornton), отделения которых во Франции с 1946 г. занимались переоборудованием серийных грузовиков различных изготовителей в варианты 4x4 и 6x6, носившие марки "Эрвэйторн" или HWT. На них использовались раздаточные коробки и ведущие мосты местного филиала компании "Торнтон", а также новые лебедки, кузова, колеса и шины. Многие из них служили во французских вооруженных силах
История марок | Просмотров: 1381 | Добавил: xssn | Дата: 27.02.2012 | Комментарии (0)

ZbrojovkaВ экономике Чехословакии завод Zbrojovka, как его часто называли, играл очень важную роль. Это было крупное предприятие, обеспечивавшее работой тысячи людей. На Zbrojovka трудились самые опытные и профессиональные инженеры и конструкторы. Значительную помощь в становлении и развитии этого завода оказывал Советский Союз, обеспечивая его материалами, оборудованием и консультантами, которые осуществляли подготовку местных кадров. Завод Zbrojovka принадлежал к крупной промышленной группе Skoda.
История марок | Просмотров: 1344 | Добавил: xssn | Дата: 26.02.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-15

Поиск