Категории раздела

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » История моделей

История модели ВАЗ - 2107

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. В Египте сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который "нарисовал" облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством "вазовского" мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более "зеленый" карбюратор "Озон" из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были "обкатаны" и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — "Самаре". Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели

Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели

Первый демонстрационный образец ВАЗ-2107

Первый демонстрационный образец ВАЗ-2107

Первый демонстрационный образец ВАЗ-2107 (1978)

1977 - Первые авто семейства 2105/07 выехали на испытания

Испытания аэродинамики ВАЗ - 2107

Испытание ВАЗ - 2107

Аэродинамика ВАЗ - 2107

Аэродинамика ВАЗ - 2107

Испытания ВАЗ - 2107 в горах

Испытания ВАЗ - 2107 в горах

Краштест ВАЗ - 2107

Краштест ВАЗ - 2107

Краштест ВАЗ - 2107

1982 - свет увидел серийный 2107, который можно было приобрести за 9000 рублей

ВАЗ - 2107 1982 года

ВАЗ - 2107 (1982)

1986 - на ВАЗ-2107 стали устанавливать другой стартер

ВАЗ 2107 опытный экземпляр 1986

ВАЗ 2107 опытный экземпляр (1986)

1988 - вместо датчика давления масла стали устанавливать появившийся впервые на "Самарах" расходомер, изменился шрифт на спидометре, а тахометр получил не только другой рисунок "редлайна", но и множество тарировочных меток. Также с 1988 года стали устанавливать "восьмерочный" генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок. Также с 1988 года стали устанавливать "восьмерочный" генератор на 55 А вместо прежнего на 45. Но было и отрицательное изменение: с 1988 года перестали ставить датчики износа передних тормозных колодок

Lada Riva 1600SLX

Lada Riva 1600SLX (правый руль) (1986-1991)

С освоением ВАЗ-2108 некоторые (преимущественно экспортные) "семерки" стали оснащаться бесконтактной системой зажигания, а также карбюратором "Солекс" с механическим приводом обеих камер. Где-то в то же время свет увидела модификация ВАЗ-2107-71 для рынка Китая. Особенность этого автомобиля - двигатель ВАЗ-21033-10, который при объеме 1450 куб. см выдавал 66,2 л.с. за счет того, что был настроен на бензин А-76. Основной его конструктивной особенностью были поршни от ВАЗ-2108.

Lada 2107 Konela Turbo

Lada 2107 Konela Turbo (1984 - 1986)

Lada Signet GL

Lada Signet GL (1984 - 1993)

1992 - седан ВАЗ-2107 прошел через модернизацию, основной целью которой было снижение себестоимости автомобиля. Внешне эти машины можно отличить по прорезиненным водостокам (раньше они были хромированными), а также по колесным дискам, которые были унифицированы с ВАЗ-2106, но не имели хромированных накладок-"пирожков". С передних дверей пропали лампочки в торце. Внутри изменений больше: дерматиновые дверные карты без карманов вместо велюровых, более дешевые, но при этом более износостойкие новые обивки сидений. Цельноформованные детали внутреннего оформления крыши и задних стоек были заменены виниловыми, аналогичными ВАЗ-2106. Соответственно вместо одного потолочного плафона появились два плафона в средних стойках от все той же "шестерки". Появился "дутый" руль. Уменьшилось количество слоев теплоизоляции пола. Но самое главное - переход на более дешевую технологию окраски, которая отрицательно сказалась на коррозийной стойкости "жигулей". Из положительного стоит отметить, что именно в 1992 году до мелкосерийного производства дошла "догонялка" ВАЗ-21079, оснащенная 140-сильным роторно-поршневым двигателем.

1993 - появление модификации ВАЗ-21073-40 с центральным впрыском топлива и объемом двигателя 1690 куб. см, которая шла на экспорт.

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ).

2003 - появились первые инжекторные модификации.

2006 - была налажена сборка ВАЗ-2107 в Египте

В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. Тогда же в целях унификации с ВАЗ-2105 и дальнейшего снижения цены ВАЗ-2107 получил "пятерочный" капот с выштамповками.

2107М Опытный экземпляр 2007

2107М Опытный экземпляр (2007)

С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

С апреля 2011 года Тольяттинский завод "открестился" от "семерки", перенеся производство в Ижевск

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.

17 апреля 2012 - последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто».

В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года

ВАЗ LADA 21072- объём двигателя 1,3 литра, газа — распределительный механизм ременной.

ВАЗ LADA 21072- объём двигателя 1,3 литра, газа — распределительный механизм ременной.

ВАЗ LADA 21073-объём двигателя 1,7 литра, экспортная европейская версия с моно впрыском.

ВАЗ LADA 21073-объём двигателя 1,7 литра, экспортная европейская версия с моно впрыском.

ВАЗ LADA 21074- объём двигателя 1,6литра, тип впрыска — распределительный.

ВАЗ LADA 21074- объём двигателя 1,6литра, тип впрыска — распределительный.

ВАЗ LADA 2107-20 – 1,5 литра, тип впрыска центральный

ВАЗ LADA 2107-20 – 1,5 литра, тип впрыска центральный

ВАЗ LADA 2107-71- 1,4 литра, версия двигателя ваз 21034 специально изготавливалась для КНР, под 76 бензин.

ВАЗ LADA 2107-71- 1,4 литра, версия двигателя ваз 21034 специально изготавливалась для КНР, под 76 бензин.

ВАЗ LADA 21074-20 – 1,6 литра, тип впрыска распределительный, соответствует нормам ЕВРО-2

ВАЗ LADA 21074-20 – 1,6 литра, тип впрыска распределительный, соответствует нормам ЕВРО-2

ВАЗ LADA 21074-30- 1,6 литра, распределительный впрыск, соответствует нормам ЕВРО-3.

ВАЗ LADA 21074-30- 1,6 литра, распределительный впрыск, соответствует нормам ЕВРО-3.

ВАЗ LADA 21077-1,3литра, карбюратор, правый руль.

ВАЗ LADA 21077-1,3литра, карбюратор, правый руль.

ВАЗ LADA 21078- 1,6 литра, карбюратор, правый руль

ВАЗ LADA 21078- 1,6 литра, карбюратор, правый руль

ВАЗ LADA 21079 – РПД двигатель, изготавливалась по заказу спецслужб

ВАЗ LADA 21079 – РПД двигатель, изготавливалась по заказу спецслужб

ВАЗ 2107 купе

ВАЗ - 2107 купе

ВАЗ - 2107

ВАЗ -2107

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 с прицепом

ВАЗ 2107 с прицепом

ВАЗ 2107 пикап

ВАЗ 2107 пикап

ВАЗ 2107 от Порше

ВАЗ 2107 от Порше

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 с прицепом 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 с прицепом 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Масштабная модель ВАЗ - 2107 1:43

Категория: История моделей | Добавил: xssn (11.05.2016) E W
Просмотров: 6937 | Комментарии: 217 | Теги: ВАЗ - 2107, 2107, Lada, ваз, жигули, Лада | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 311 2 3 4 »
31 Владимир  
0
Открытая вакансия для тех кто ищет работу без опыта !
Девочки и мальчики От 16 до 60 лет.
Это не наркотики и не оружие.
Напиши мне в ТГ: https://t.me/A_Gold_Money

30 Артем  
0
Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!

Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.

А так же:
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.

Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36

29 Владислав  
0
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.

Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.

Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением,

Владислав

Web Hero

28 Информационный ресурс  
0
Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.

27 СУ РИД  
0
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.

26 Ltn Led  
0
Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет!

с 2012 года осуществляем производство и продажу светильников.

Промышленное, уличное, офисное и взрывозащищенное направление.

Заменяем дорогие брендовые светильники именитых заводов.

Сэкономили 82млн руб клиентам в 2022 заменив светильники в проектах,

наш ассортимент и возможности Ltn-Led.ru

почта для обсчета смет - strou-plo77@yandex.ru

25 bigdata  
0
Перехватим клиентов с сайтов конкурентов из их CRM, мобильных приложений или с номеров компании на которые звонят клиенты.
в 10 раз дешевле яндекс директа.
Современные инструменты BigData позволяют узнать кто посещал сайты конкурентов или звонил им на телефон, чтобы работать именно с этой горячей аудиторией в режиме реального времени
контакты от 17 рублей. можем предоставить под обзвон от 17 руб или разослать SMS/ MMS/ Viber от 3,6 руб (только РФ)
звонки посетителям сайтов конкурентов в реальном времени, в течение 20 минут с момента посещения сайта или звонка конкуренту, по самой горячей аудитории.
Любые законные ниши, торговля, услуги, строительство, перевозки, привлечение работников, агентов, B2B, B2C и т.д.
100% легальный метод, никакие законы не нарушаем.
Доступная цена. договор. закрывающие документы.
также можем добыть базы клиентов или поставщиков конкурентов в B2B и B2C сфере
наш cайт https://bigdata.popupbiz.ru оставьте заявку
телеграм канал @bigdatapopupbizru
email bigdatabiz@mail.ru
телефон для связи 89529082087

24 Студия дизайна Милана  
0
Студия дизайна Милана воплотит Ваши самые смелые идеи о красивом доме в реальность.

Проектируем и реализуем дизайн интерьера: квартир, домов, студий, офисов,торговых помещений, кафе и ресторанов.
* Лучшие идеи для дизайна интерьера
* Оптимальный баланс технологий, форм и материалов
* Сочетание цены, качества и сроков.

Вдохновляйтесь своим окружением, ведь красота в деталях!
Тел.: +7 (967) 169-96-99
https://milana-design.ru/

23 Весенний марафон  
0
Здравия всем!
«Весенний марафон»
Начинайте в любой момент – лучше сейчас! ))
Легче сберечь существующий потенциал здоровья, чем потом пытаться восстанавливать упущенный!

Как правило, у нас есть только два выбора:
1. Или мы занимаетесь своим здоровьем;
2. Или это делает за нас хирург.
Хотя бы попробуйте узнать чуть больше о том,
что мы предлагаем, перейдя по ссылке:
https://moe-zdorovje.club/joga

До скорой встречи! Ждем вас!
Наша почта: support@moe-zdorovje.club

22 Положительный отзыв  
0
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!

Работаем с самыми популярными площадками:
yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.

Сайт https://otzyvtop.creatium.site/
Тел. 985-882-26-76
E-mail otzyv.top10@gmail.com

1-10 11-20 21-30 31-31
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск