Категории раздела

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

HURLBURT 35НРХЕРЛБЭРТ, (HURLBURT), Нью-Йорк, США, 1915–1917

Во время Первой мировой войны в армии США служили 3,5-тонные грузовики "Херлбэрт 35НР" с 5-литровым двигателем, червячной передачей и карданным приводом.

История моделей | Просмотров: 1460 | Author: HURLBURT | Добавил: xssn | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

HENSCHELХЕНШЕЛЬ, (HENSCHEL), Кассель, Германия, 1933–1968

Свою историю одна из крупнейших германских военно-промышленных корпораций "Хеншель" ведет от Гессенской литейной мастерской, основанной в 1705 г. в Касселе. Через 80 лет ее выкупил Георг Кристиан Карл Хеншель (Georg Christian Carl Henschel), а в 1810 г. небольшая мастерская превратилась в "Машиностроительный завод Хеншеля" (Maschinenfabrik Henschel), который выпускал паровозы, железнодорожное оборудование и металлоконструкции. Вскоре после Первой мировой войны новый владелец фирмы Оскар Роберт Хеншель (Oscar Robert Henschel) основал крупный многопрофильный машиностроительный концерн "Хеншель и сын" (Henschel und Sohn).

История марок | Просмотров: 4925 | Author: HENSCHEL | Добавил: xssn | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (3)

CSEPELЧЕПЕЛЬ, (CSEPEL),  Будапешт-Чепель, Венгрия, 1948–1989

Вскоре после Второй мировой войны на месте разрушенного завода "Манфред Вейсс" (Manfred Weiss) в Будапештском предместье Чепель началось строительство одноименного машиностроительного комбината, основной продукцией которого стали гражданские и военные автомобили. Свою деятельность "Чепель" начал весной 1950 г. с лицензионной сборки австрийского 3,5-тонного капотного грузовика "Штайр-380" (Steyr) с дизелем D413 (5,3 л, 85 л.с.), получившего марку "Чепель D350". Он сразу же стал поступать на вооружение Венгерской народной армии, а вскоре за ним последовали усиленный бортовой вариант D352, 4-тонная модель D420 и 4,5-тонная D450 с новым дизелем (5,5 л, 95–100 л.с.). На основе последней в 1961 г. был построен армейский 2-тонный грузовик D344 (4x4) с 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной с межосевым дифференциалом и индивидуальным карданным приводом каждого переднего колеса системы "Спайсер" (Spicer). Он имел полную массу 8,7 т и развивал скорость 82 км/ч. Его вариантом был аэродромный топливозаправщик D346. Обе машины оставались в производстве до 1972 г.

История марок | Просмотров: 7005 | Author: CSEPEL | Добавил: xssn | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

CHECKERЧЕККЕР, (CHECKER), Каламазу, США, 1941–1973

В марте 1941 г., когда стало ясно, что небольшая фирма "Америкэн Бантам" (American Bantam), получившая заказ на 1500 легких многоцелевых автомобилей BRC-40 (4x4), самостоятельно не сможет выполнить его в установленный срок, к их сборке была подключена компания "Чеккер", специализировавшаяся на изготовлении автомобилей-такси. Собранные ею джипы были известны как "Чеккер-Бантам". В 1965–73 гг. для ВВС США фирма "Чеккер" выпускала 8-дверные автомобили на 12–15 мест, служившие для доставки экипажей к самолетам. Они снабжались мотором "Шевроле" (Chevrolet) V8, имели длину около 7 м и весили до 2,4 т.

История марок | Просмотров: 1915 | Author: CHECKER | Добавил: xssn | Дата: 11.03.2012 | Комментарии (0)

CEIRANOЧЕЙРАНО, (CEIRANO), Турин, Италия, 1931–1939

В 1931 г., после присоединения фирмы Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano) к концерну ФИАТ (FIAT), передавшему ее в распоряжение своего грузового отделения СПА (SPA), началось изготовление 3-тонного автомобиля "47СМ", сменившего известную модель ФИАТ18BL и ставшего основным итальянским военным грузовиком. Он оснащался 4-цилиндровым мотором (4,7 л, 53 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, механическим приводом тормозов и пневматическими шинами. С 1933 г. выпускался 5-тонный вариант "50СМ" с разными кабинами. На шасси "50СМА" с люком в крыше кабины и литыми шинами устанавливались 75-мм зенитные орудия "Бреда" (Breda) и ящики для снарядов на 96 выстрелов, а длиннобазное шасси "50CLR" служило для военных автобусов. Их производство завершилось в 1939 г.

История моделей | Просмотров: 2601 | Author: Ceirano | Добавил: xssn | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

JIEFANGЧанчунь, ЦЗЕФАН, (JIEFANG), Китай, 1956–1992

 
 

Китайские грузовые автомобили "Цзефан" ("Освобождение") являются одними из наиболее известных долгожителей планеты: за 30 лет машин только первой серии было изготовлено свыше 1,2 млн единиц. Первые 3,5-тонные автомобили "Цзефан СА10" сошли с конвейера Чанчуньского автозавода № 1 в июле 1956 г. и были идентичны советским грузовикам ЗИС-150. За ними последовали многочисленные модификации с дополнительными индексами В, ВХ, С, СТ и J, имевшие грузоподъемность до 4,5 т и оснащавшиеся советскими 95-сильными двигателями или китайскими верхнеклапанными моторами мощностью 100–110 л.с., а последний вариант СА15 получил 115-сильный агрегат.

История моделей | Просмотров: 6532 | Author: JIEFANG | Добавил: xssn | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (2)

CWSЦВС (CWS), Варшава, Польша

1919–1937

Вскоре по окончании Первой мировой войны в столице Польши, ставшей самостоятельным государством, открылись Центральные автомобильные мастерские ЦВС (Centralne Warsztaty Samochodowe, CWS), главным предназначением которых было развитие автомобильного производства в стране. Известность им принесла созданная в 1925 г. первая польская легковая машина Т1, хотя с первых же лет существования основным делом ЦВС была разработка военной техники.

История марок | Просмотров: 2179 | Author: CWS | Добавил: xssn | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

SHELVOKE & DREWRYКомпания "Шелуок энд Друри", основанная в 1922 г. инженерами Шелуоком и Друри, известна прежде всего своими коммунальными автомобилями. Ее деятельность в военной области менее известна, хотя уже в 1926 г. от британских ВВС (RAF) фирма получила первый заказ на легкий аэродромный транспортер с краном для перегрузки авиационных бомб и торпед. Его базой послужил низкорамный 2-тонный автокар "Фрейтер" (Freighter) с 25-сильным мотором, планетарной коробкой передач, 4 небольшими колесами с пневматическими шинами и системой управления при помощи двух боковых ручек. В 1929 г. был построен миниатюрный гусеничный аэродромный тягач, управлявшийся следовавшим рядом с ним человеком. Во время войны "Шелуок энд Друри" изготовлял тяжелые танковые полуприцепы грузоподъемностью 30–40 т, а также части гусеничного движителя танков "Черчилль" (Churchill).
История марок | Просмотров: 2175 | Author: SHELVOKE & DREWRY | Добавил: xssn | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

CHENARD-WALCKERЛегковые автомобили "Шенар-Валькер" стали поступать в армию во время Первой мировой войны. В 30-е гг. фирма построила опытные артиллерийские тягачи 6x6 с одним 140-сильным мотором или двумя двигателями и двумя трансмиссиями. В 1936 г. она собрала 100 полугусеничных машин связи Р-19В мощностью 42 л.с., разработанных фирмой "Ситроен" (Citroёn) и развивавших скорость 52 км/ч. К этому же периоду относится и принятие на вооружение легких колесных тягачей, которые выпускала фирма ФАР (FAR), принадлежавшая компании "ШенарВалькер". С началом Второй мировой войны она поставляла в армию легковые и санитарные машины, а в 1940 г. собрала несколько легких разведывательных автомобилей 4x4 с двумя двигателями, аналогичных немецким "Темпо G1200" (Tempo)
История марок | Просмотров: 1740 | Author: CHENARD-WALCKER | Добавил: xssn | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (0)

CHEVROLETК производству легковых автомобилей компания "Шевроле" приступила в 1912 г. и через 6 лет вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), сокращенно "Джи-Эм-Си" (GMC). После перераспределения сфер деятельности она стала изготовителем недорогих легковых машин и небольших грузовиков, а более тяжелые автомобили выпускались в кооперации с грузовым отделением "Дженерал Моторс Трак Компани" (General Motors Truck Company) и носили марку "Джи-Эм-Си". С конца 60-х гг. их автомобили максимально унифицированы друг с другом.
История марок | Просмотров: 5494 | Author: CHEVROLET | Добавил: xssn | Дата: 06.03.2012 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-24

Поиск